Для белорусских предприятий характерен высокий уровень кредиторки за топливно-энергетические ресурсы. Какие расклады по этой задолженности наблюдаются в 2020 году?
По идее эпидемия коронавируса должна была обеспечить производителям лекарств немалые барыши. Оценим, насколько верно это утверждение.
Транспортный сектор стал одной из наиболее пострадавших отраслей экономики во время кризиса. Посмотрим, с какими результатами транспорт подошел к 2021 году.
Долги предприятий-флагманов растут самыми большими темпами за пятилетие. Прежний максимум по кредитам и займам простоял лишь два месяца.
Правительство Беларуси пытается всеми доступными способами разгрузить склады. Правда, получается не так, как хотелось, а как всегда.
Кроме коронавируса год подкинул еще один неприятный сюрприз. Отечественные строители с большим отрывом вырвались в лидеры по финансовым потерям.
Власти рапортуют, что в Беларуси возобновился рост промышленного производства. Посмотрим, дает ли это значимый эффект в денежном эквиваленте.
Долги главных предприятий страны в значительной мере сформированы в валюте. Девальвация белорусского рубля привела к утяжелению выплат кредиторам.
В Беларуси обновили информацию о финансах предприятий-флагманов. В свежей статистике крайне мало оптимистичных цифр – всему виной девальвация рубля.
Главные предприятия страны показывают стабильно низкую эффективность. Во время кризиса они первые кандидаты на выбывание из экономической жизни.