Налог, который в 2016 году будут платить граждане Беларуси с доходов в виде процентов по депозитам, будет учитываться при расчете суммы сбора на финансирование государственных расходов, взимаемого с людей, признанным не участвующими в таком финансировании.
Согласно оценке белорусских чиновников, в Беларуси необходимо создавать всего около 28 тыс. рабочих мест ежегодно для того, чтобы на рынке труда страны не возникло напряженности в связи с выходом жителей страны на пенсию в более позднем возрасте.
С пустующих жилых помещений должна взиматься плата за техническое обслуживание лифта, санитарное содержание вспомогательных помещений жилого дома, а также на возмещение расходов на электроэнергию подъездов и работу оборудования.
Евразийский фонд стабилизации и развития выделил Беларуси кредит в размере 2 млрд. USD в качестве поддержки Программы реформ правительства и Нацбанка РБ, которая предусматривает проведение в стране рыночных реформ, в частности, повышение тарифов на услуги ЖКХ.
Указом президента РБ № 107 от 23 марта 2016 года «Об оплате
Указом президента РБ от 25 марта 2016 года № 111 «О налогообложении и утверждении бюджета прожиточного минимума», бюджет прожиточного минимума с 1 марта текущего года повышен на 3,1% (до 1 640 тыс. BYR), то есть на 48,69 тыс. BYR.
На состоявшемся 25 марта совещании, посвященном обсуждению вопросов реформирования пенсионной системы Беларуси, был выбран самый приемлемый вариант повышения пенсионного возраста: с шагом по полгода, начиная с 1 января 2017 года, женщинам — до 58, мужчинам — до 63 лет.
Белорусскому реальному сектору банально не хватает денег. Точнее, инвестиционных (длинных и дешевых) денег. Кредиты под 30–40% — это отложенное самоубийство. Отсюда и засилье льготных кредитов под различные формальные и слабо выполнимые обещания. А также неравные условия работы для государственных и частных участников рынка.
Президент Беларуси Александр Лукашенко 23 марта подписал указ № 107 «Об оплате