2020 год стал первым после череды лет, когда у властей расходы превысили доходы. Расчеты Минфина показывают, что дефицит сохранится на длительное время.
2020 год выдался крайне сложным для предприятий белорусского химпрома. Финансовые результаты этой отрасли оставляют желать лучшего.
Госдолг называется госдолгом в постсоветском регионе. Более адекватный термин — это англоязычный public debt, так как госдолг лежит бременем на всем обществе.
Для белорусских предприятий характерен высокий уровень кредиторки за топливно-энергетические ресурсы. Какие расклады по этой задолженности наблюдаются в 2020 году?
По идее эпидемия коронавируса должна была обеспечить производителям лекарств немалые барыши. Оценим, насколько верно это утверждение.
Транспортный сектор стал одной из наиболее пострадавших отраслей экономики во время кризиса. Посмотрим, с какими результатами транспорт подошел к 2021 году.
Долги предприятий-флагманов растут самыми большими темпами за пятилетие. Прежний максимум по кредитам и займам простоял лишь два месяца.
Правительство Беларуси пытается всеми доступными способами разгрузить склады. Правда, получается не так, как хотелось, а как всегда.
Кроме коронавируса год подкинул еще один неприятный сюрприз. Отечественные строители с большим отрывом вырвались в лидеры по финансовым потерям.
Власти рапортуют, что в Беларуси возобновился рост промышленного производства. Посмотрим, дает ли это значимый эффект в денежном эквиваленте.