В Беларуси подбили макроэкономические итоги ноября. Организации информации и связи сменили роль: если раньше их работа стимулировала рост экономики, то теперь наоборот.
В обычной жизни жители Беларуси наиболее часто потребляют продукты питания. Стало известно, из чего состоит продуктовый набор в корзинке образца 2022 года.
По итогам 11 месяцев складские запасы в Беларуси выросли в денежном выражении. Уровень запасов нереализованной продукции увеличился и в процентах к выпуску.
Крупные и средние компании Беларуси мощно снизили долги на нетто-основе. От максимума обязательства валообразующих бизнесов упали на 15,8 млрд BYN.
Стали известны размеры платежей белорусского государства по суверенным долгам. Как и в предыдущие годы, это долларовые суммы с 8 и 9 нулями.
Валообразующие предприятия страны сообщили о проблемных долгах зарубежных контрагентов. Есть и «плохие» обязательства белорусов перед нерезидентами.
Флагманские бизнесы РБ существенно сократили обязательства по кредитам и займам. Падение долга с весеннего максимума измеряется суммой с 10 нулями.
Денежные траты домохозяйств на жилищно-коммунальные услуги отличаются мало. А в процентном отношении ЖКУ занимают у обеспеченных меньшую часть бюджета.
В экономике всегда есть отрасли, которые показывают результаты лучше или хуже средних. Можно оценить, какие флагманы Беларуси стали лидерами в текущем году.
Обязательства отечественных флагманов сильно изменились за 2022 год. В обновленных данных долги лидеров показали любопытную динамику.