Развивать компанию можно не только в Минске. Есть иные локации для прытких предпринимателей.
Один из главных финансовых показателей компании — это рентабельность продаж. Рентабельность продаж представляет собой соотношение прибыли от реализации продукции и выручки за промежуток времени.
Как правило, чем выше рентабельность, тем выше эффективность работы бизнеса. Как правило верно и обратное: ниже рентабельность — хуже дела в компании.
За 1 квартал
В Брестской области рентабельность продаж в 1 квартале достигла 6,4%. Наиболее высоких показателей добились бизнесы в Дрогичинском (12,0%), Жабинковском (12,6%), Ивановском (14,3%) и Ивацевичском (11,8%) районах.
В Витебской области средний уровень составил 0,9%. Эту планку заметно превзошли такие районы, как Верхнедвинский (6,2%), Витебский (9,7%), Городокский (6,8%) и Поставский (7,1%).
В Гомельской области планка по рентабельности закрепилась на 5,1%. Существенно выше уровнем поднялись следующие территории: Добрушский (11,1%), Житковичский (10,5%), Рогачевский (11,8%) и Светлогорский (тоже 11,8%) районы.
В Гродненской области соотношение прибыли и выручки от продаж у компаний составило 10,6%. Лучше остальных сработали в Гродненском (9,8%), Новогрудском (11,1%), Островецком (36,7%) и Щучинском (13,1%) районах.
В Минской области рентабельность продаж пока остановилась у 8,8%. А вот Жодино (15,6%), а также Логойский (23,1%), Несвижский (13,5%), Слуцкий и Солигорский (по 13,0%), Смолевичский (16,8%) районы мощно перепрыгнули среднюю отметку по центральному региону.
В Могилевской области рентабельность освоила рубеж около 5,3%. В этом отношении дела шли куда лучше в Быховском (9,6%), Кличевском (10,3%) и Осиповичском (9,5%) районах.
К сведению: каждый месяц о финансовых результатах статорганы информируют юрлица: коммерческие организации (кроме банков, небанковских
Об этом и о многих других событиях в мире денег и финансов вы можете оперативно узнавать в наших группах в Telegram, Instagram и Facebook. Присоединяйтесь!