USD нал EUR нал
3,2320 / 3,2400 3,4880 / 3,4950
Курсы валют Нацбанка РБ
11 мая12 мая
1 USD 3,2313 3,2313 0,0000
1 EUR 3,4741 3,4741 0,0000
100 RUB 3,5132 3,5132 0,0000
10 CNY 4,4482 4,4482 0,0000
10 PLN 8,0516 8,0516 0,0000

все курсы валют

Курсы валют ЦБ РФ
11 мая12 мая
USD 91,8239 91,8239 +0,0000
EUR 98,9461 98,9461 +0,0000
BYN 28,4170 28,4170 +0,0000
CNY 12,6243 12,6243 +0,0000
PLN 22,8406 22,8406 +0,0000

все курсы валют

Зачем Microsoft нужны деловые люди из LinkedIn? Один юзер будет стоить около $200

Компания Microsoft объявила о покупке социальной сети для делового общения LinkedIn за $26,2 млрд. Microsoft заплатит за акцию $196, что наполовину больше рыночной цены LinkedIn. Сделка будет закрыта в 2016 г. с привлечением заемных средств.

Зачем редмондскому техногиганту, на счету которого более $100 млрд наличности, понадобилось брать в долг и зачем вообще покупать не самую успешную соцсеть?

Для покупки LinkedIn корпорация берет ссуду, хотя у Microsoft достаточно наличности — более $100 млрд. Вероятно, это позволит техногиганту снизить уровень выплачиваемых им налогов. Большинство наличности и эквивалентов хранится в офшорах, как и у многих других компаний хайтека. Если переправлять эти средства на уплату $26,2 млрд за соцсеть, придется выплатить налог в размере 35%.

Возможно, для займа используется опыт Hewlett-Packard, когда та получала краткосрочные кредиты от подконтрольных ей иностранных компаний. Обычно подобные платежи облагаются налогом, но есть ряд поправок и исключений, например для краткосрочных кредитов, которые не переходят через квартал. HP даже изменила даты финансовых кварталов и года одной из двух подконтрольных ей структур, чтобы бесперебойно получать от них деньги. 

Представители Microsoft не назвали, сколько конкретно заемных средств планируется использовать, сообщает Bloomberg. В прошлом году Apple, имея более $180 млрд в офшорах, взяла в долг $6,5 млрд для выплаты дивидендов.

Финансирование покупки LinkedIn за счет займа делает Microsoft богатой лишь за пределами страны, но в США ее финансовое положение в разы хуже. Это понимают в Moody’s. Рейтинговое агентство поместило рейтинг Microsoft на уровне «Aaa» в список на пересмотр на понижение из-за риска, связанного с покупкой соцсети. Рейтинг может быть снижен на одну ступень. 

«Финансирование сделки при помощи долга приведет к увеличению отношения общего долга компании Microsoft к EBITDA примерно в два раза», — отметил аналитик Moody’s Ричард Лейн.

Microsoft ожидает, что покупка примерно на 1% размоет прибыль на акцию в текущем 2017 и 2018 финансовых годах, а в 2019 г. приведет к росту прибыли на акцию. 


Аккаунты LinkedIn стали дороже Facebook

В LinkedIn 433 млн аккаунтов, сумма сделки — $26,2 млрд. Таким образом, каждый аккаунт в социальной сети обошелся корпорации Microsoft в $60. Фактически стоимость одной анкеты еще выше, так как количество активных профилей в месяц у нее гораздо скромнее: $105 млн. Таким образом, страничка каждого активного профессионала обойдется Microsoft примерно в $250. Если сравнивать с конкурентами, то, например, у Facebook при активной пользовательской базе в 1,65 млрд аккаунтов и рыночной капитализации в $327,5 млрд один юзер будет стоить около $200.


Microsoft подтвердила намерение завершить обратный выкуп акций (из $40 млрд осталось выкупить примерно на $10 млрд) до 31 декабря 2016 г. Но в США у компании есть только $3 млрд наличности, и для байбека, судя по всему, потребуется снова брать в долг, говорит Ричард Лейн.

Но зачем редмондскому гиганту вообще понадобилось покупать социальную сеть, да еще и не самую успешную? LinkedIn используется для размещения резюме и поиска работы, а у Microsoft есть интерес в корпоративном секторе. В послании к инвесторам было особо подчеркнуто, как обе компании могут усилить друг друга. У соцсети есть информация, которая поможет пользователям Microsoft Outlook делать более качественные презентации.

Доступ к базе LinkedIn также позволит сделать «умнее» голосового ассистента Cortana. В качестве практического примера Microsoft описывает ситуацию, когда Cortana может сообщить, что человек, с которым запланирована встреча, учился в том же учебном заведении, и предложит темы для разговора согласно интересам в профайле.

Для LinkedIn партнерство с редмондским гигантом выгодно с тем условием, что юзеры будут активнее использовать ресурсы соцсети, в то время как они выполняют какую-то работу. Если динамика регистрации пользователей позитивная, то график, иллюстрирующий, как часто участники соцсети возвращаются в аккаунты и используют LinkedIn, показывает снижение.

В LinkedIn пытались заставить пользователей регулярно возвращаться в соцсеть разными путями: публиковали новости на различные профессиональные тематики, приобрели за $1,5 млрд сервис электронных обучающих курсов Lynda и т. д. Но пропорция пользователей, возвращающихся на сайт хотя бы раз в месяц, снижалась. И это для любой соцсети плохой знак.

Microsoft ожидает, что LinkedIn также дополнит «облачное» портфолио для корпоративных пользователей. Среди сценариев совместной работы Microsoft и LinkedIn корпорация приводит в пример использование Sales Navigator, корпоративного инструмента LinkedIn для соединения покупателей с продавцами, вместе с Dynamics CRM — системой управления взаимоотношениями с клиентами от Microsoft.

Кроме того, Microsoft надеется с помощью LinkedIn дать корпоративным клиентам новый подход к управлению персоналом и профессиональному обучению через подконтрольный соцсети сервис Lynda.

Источник: www.vestifinance.ru

2016-06-26


Новости по теме: