Довольно странное событие произошло с карточками Беларусбанка 3 июня: в период с 12:05 до 13:46 на некоторых карточках были списаны денежные средства в самом разном количестве. Банк принял меры по ликвидации проблем и принес извинения клиентам за доставленные неудобства.
Факты списания денег заметили, судя по имеющейся информации, не в банке, а некоторые владельцы карточек. Люди стали звонить в банк, чтобы выяснить, что происходит, после чего там и были приняты меры.
На сайте Беларусбанка в связи со случившимся было опубликовано сообщение, в котором произошедшее объяснялось техническим сбоем в системе обработки авторизационных запросов по отдельным счетам. По сообщению банка, в период с 12:05 до 13:46 по некоторым карточкам отображалась некорректная информация о суммах денежных средств, доступных для совершения операций. Судя по этим словам, можно подумать, что деньги со счетов клиентов не списывались, а просто им выдавалась неверная информация о суммах.
Однако в новостном агентстве «Спутник» 3 июня сообщили, что, по словам сотрудников Беларусбанка, клиенты обращаются в банк, и все деньги, которые были списаны с их карт неправильно, возвращаются на счета. Судя по этой информации, средства
К тому же, по данным того же агентства, в Беларусбанке сообщили, что владельцам карточек банка следует проверить состояние баланса карточек, и в случае появления неправильного списания средств, обратиться в банк. Судя по этому замечанию, банк самостоятельно может и не обнаружить факт списания средств.
Но это еще не все. Отдельные владельцы карточек Беларусбанка 3 июня рассказывали, что им не удается совершить платежные операции по карточкам. В банке эту информацию не подтвердили, но сообщили, что по обращениям клиентов проверяется доступность операций с их карточек.
События 3 июня, произошедшие с карточками Беларусбанка показывают, что владельцам карточек следует внимательно следить за состоянием своих счетов, для чего стоит пользоваться