О новых схемах рассказывают банки. Также финансовый сектор говорит о переносе сроков по денежным комиссиям, о работе подарочных сертификатов и о сгорающих бонусных баллах.
Белагропромбанк информировал клиентов, что для пользователей карточек Белкарт этого банка начала действовать специальная программа лояльности «Сфера Белкарт».
За любые покупки и расчетные операции, которые пользователи совершают через приложение Белкарт Pay, им будут начисляться баллы (1 BYN равен 1 баллу). Накопленные баллы можно будет обменять на бонусы или специальные предложения от партнеров программы.
Альфа-Банк перенес начало взимания комиссии за хранение USD и EUR. Напомним, ранее банк предупреждал, что с 1 февраля у клиентов-физлиц будет взиматься комиссия за хранение USD и EUR, если сумма среднедневного остатка по всем счетам в банке больше 160 000 BYN в экв.
Комиссия должна была составить 0,1% от среднедневного остатка (мин. 500 BYN и не более 3000 BYN). Если на счете будет сумма меньше, комиссия не должна была списываться.
Однако недавно банк пересмотрел свое решение. Теперь банк информирует, что ежемесячная комиссия будет начисляться с марта (по итогам среднедневных остатков в феврале).
Сбер Банк информировал о временной неработоспособности сервиса по приобретению подарочных сертификатов «21vek» в «СберБанк Онлайн» с 15 января по техническим причинам.
Подарочные сертификаты, приобретенные до 15 января, активны и могут быть использованы по правилам сервиса. О восстановлении работоспособности банк обещал сообщить дополнительно.
БТА Банк сообщил, что в Беларуси участились случаи телефонного мошенничества. Представляясь работниками банков, киберпреступники обычно знают имя и отчество клиента банка (иногда и фамилию), номер паспорта, иногда – частично номер карточки.
Для обзвона клиентов используется специальное программное обеспечение, которое обеспечивает подмену входящего номера. Звонок максимально закамуфлирован под звонок сотрудника банка: на аватарке может использоваться логотип банка (полностью или частично), а отображаемый номер звонящего может быть очень похож на телефон службы поддержки банка.
Банк Дабрабыт рассказал, что в последнее время участились новые схемы мошенничества. Злоумышленники предлагают оформить кредиты в нескольких банках или рефинансировать кредиты других банков и перевести полученные деньги на «безопасный» счет.
Однако у банков нет совместных контактных центров и служб безопасности. Следовательно, переключение между ними невозможно.
Сотрудники банка никогда не просят устанавливать сторонние приложения и переводить деньги с карточки на счета. Если вам говорят о таком «переводе», банк рекомендует прервать разговор и перезвонить в контакт-центр банка.
БСБ Банк сообщил, что 1 февраля начинается новый период накопления баллов за безналичные операции по карточкам «Моцная картка» этого банка. В связи с этим неиспользованные баллы будут списаны 1 февраля. Накопленные баллы можно обменять на электронные купоны и сертификаты в каталоге бонусных предложений.
Об этом и о многих других событиях в мире денег и финансов вы можете оперативно узнавать в наших группах в Telegram, Instagram и Facebook. Присоединяйтесь!