9 ноября в Минске международная конференция по управлению
В ходе мероприятия спикеры поделятся личным опытом организации работы IT, расскажут о расчёте себестоимости услуг на опыте крупных IT проектов, управлении программными активами и конфигурациями. Вместе с участниками порассуждают о плюсах и минусах сервисного подхода, о настоящем и будущем ITSM. Не останутся без внимания и популярные сегодня Scrum, Agile и DevOps.
«В текущем году конференция ITSM уже пятая, юбилейная. И именно поэтому она пройдет под лозунгом „5 ЗВЁЗД“. Это уникальная возможность для специалистов из разных стран и предприятий обменяться опытом конструктивного взаимодействия
Среди спикеров предстоящей конференции: эксперт в области enterprise service management — Kaimar Karu (itSMF Estonia, ITIL Practitioner lead author, Великобритания), Роман Журавлев (Axelos, Великобритания), Антон Лыков (Micro Focus, HPE Software), Олег Скрынник и Дмитрий Исайченко (Cleverics), Наргиза Сулейманова (Expert Pro, Узбекистан), Александр Тихоничев («Банковский процессинговый центр», Беларусь), Дарья Бер (Лаборатория Касперского, Россия), Евгения Юрченко (Vodafone, Украина), Наталья Новоселова («ОТП Банк», Россия) и другие. Кроме того, своим опытом поделятся генеральные партнеры конференции: НРЕ и «Приорбанк», и
Организаторы Конференции ITSM Belarus: Сообщество профессионалов управления ИТ Беларуси (СПУИТ) и Ассоциация «Инфопарк»
Подробнее о
Конференция ITSM Belarus успешно проводится с 2013 года, ежегодно собирая любителей и экспертов ITSM из Беларуси и стран дальнего и ближнего зарубежья: Франции, Финляндии, Латвии, Литвы, Украины, России, Узбекистана, Великобритании, Эстонии, Чехии и других.
Участники Конференции — это руководители технических и ИТ — департаментов, ведущие
ITSM (IT Service Management) — подход к управлению и организации
ITSM как отдельная дисциплина долгое время не находила широкого распространения в нашей стране, однако в последние годы все больше предприятий, компаний и сервисных организаций Беларуси осознают необходимость пересмотра общего позиционирования сервисных