Контакт-центр «Беларусбанка» получил сертификат соответствия европейскому стандарту
Документ является профессиональным подтверждением высокого статуса и отличного качества оказываемых клиентам услуг, оценкой вклада данной структуры в реализацию планов и задач банка, содействия его коммерческому успеху.
«Для нас — это мощный маркетинговый инструмент, реальный способ подтверждения статуса клиентоориентированной компании. Ко всему, это возможность укрепления доверия и лояльности потребителей, поддержания положительного имиджа банка, подтверждение надежности и доверия со стороны клиентов, — отметил директор
Стандарт включает в себя набор требований к стратегии управления, инфраструктуре, процессам, знаниям и навыкам сотрудников, клиентоориентированности деятельности, доступности и качеству услуг при оптимальных затратах. Он разработан с целью удовлетворения требований и клиентов, и сотрудников, направлен на создание традиции непрерывного совершенствования и обеспечение лучшего понимания значения таких подразделений, как
Пройдя процедуру сертификации,
Сертификационный аудит был проведен аудиторами Международного института сертификации контактных центров (ICCCI, Россия).
Справочно: С 2011 года
2016-06-22
Новости по теме: