USD нал EUR нал
2,5660 / 2,5650 2,6500 / 2,6550
Курсы валют Нацбанка РБ
14 авг15 авг
1 USD 2,5768 2,5797 +0,0029
1 EUR 2,6547 2,6482 −0,0065
100 RUB 4,2483 4,2321 −0,0162
10 PLN 5,6923 5,6722 −0,0201

все курсы валют

Курсы валют ЦБ РФ
14 авг15 авг
USD 60,8993 60,8993 +0,0000
EUR 62,5355 62,5355 +0,0000
BYN 23,6337 23,6337 +0,0000
PLN 13,4077 13,4077 +0,0000

все курсы валют

Контакт-центр Нацбанка в 2015 году ответил на 19,3 тыс. звонков

В 2015 году граждан, позвонивших в контакт-центр Национального банка РБ, больше всего интересовали операции на валютном рынке, тогда как юридических лиц — вопросы, связанные с деятельностью самого Нацбанка.

Такие данные приведены в сообщении Нацбанка об итогах работы его контакт-центра за 2015 год. В этом центре (тел. +375 (17) 306-00-02) физические и юридические лица могут получить информацию об основных направлениях деятельности Нацбанка, осуществляемых им операциях и административных процедурах, проконсультироваться по базовым вопросам работы банковской и платежной систем РБ.

Всего в 2015 году в центр Нацбанка поступило 19 320 обращений, намного больше, чем в 2014 году, когда было зафиксировано 16 901 обращение.

От физических лиц в 2015 году поступило 11 598 обращений (в 2014 году было 10 529). В 94% случаев запрашиваемая информация была предоставлена специалистами Нацбанка, в 4% — звонившим было предложено оформить официальные обращения в Нацбанк и в банки, в 2% — рекомендовано обратиться в другие государственные органы.

Самой популярной темой в обращениях физических лиц были операции на валютном рынке (покупка-продажа иностранной валюты, обмен поврежденных банкнот, открытие счетов в банках-нерезидентах, использование иностранной валюты в расчетах и прочее). На такие темы было подано 3 794 обращения.

На втором месте были обращения, касающиеся деятельности самого Нацбанка — 2 469 обращений. Они касались порядка и сроков рассмотрения обращений, кредитных историй, предоставлению кредитного отчета, архивных данных, и т. д.

На третьем месте оказались запросы информации о взаимоотношениях между клиентом и банком, то есть о кредитовании, предоставление льготных кредитов на строительство, вопросы по возврату вкладов, спорным ситуациям, жалобы и прочее.

От юридических лиц в 2015 году в Нацбанк поступило 7 722 обращений. В 2014 году было 6 372 обращения. В 95% от всех обращений в 2015 году запрашиваемая информация была предоставлена специалистами Нацбанка, в 3% было предложено оформить официальные обращения в Нацбанк и в банки, в 2% случаев рекомендовано обратиться в другие государственные органы.

Наибольшую долю звонков юридических лиц в 2015 году составили справочные вопросы, касающиеся деятельности Нацбанка — 3 606 обращений. Кроме того, у юридических лиц большой интерес вызывали вопросы, связанные с валютными операциями (о получении разрешений по внешнеторговым операциям, использовании иностранной валюты в расчетах, предоставлении справок о курсах валют и т. д.).

2016-02-12


Новости по теме: