Курсы валют Нацбанка РБ
27 июл28 июл
1 USD 3,1102 3,1102 0,0000
1 EUR 3,3766 3,3766 0,0000
100 RUB 3,6055 3,6055 0,0000
10 CNY 4,3073 4,3073 0,0000
10 PLN 7,8578 7,8578 0,0000

все курсы валют

Курсы валют ЦБ РФ
27 июл28 июл
USD 85,5650 85,5650 +0,0000
EUR 93,2641 93,2641 +0,0000
BYN 27,4678 27,4678 +0,0000
CNY 11,7296 11,7296 +0,0000
PLN 21,7087 21,7087 +0,0000

все курсы валют

Контакт-центр Нацбанка в 2015 году ответил на 19,3 тыс. звонков

В 2015 году граждан, позвонивших в контакт-центр Национального банка РБ, больше всего интересовали операции на валютном рынке, тогда как юридических лиц — вопросы, связанные с деятельностью самого Нацбанка.

Такие данные приведены в сообщении Нацбанка об итогах работы его контакт-центра за 2015 год. В этом центре (тел. +375 (17) 306-00-02) физические и юридические лица могут получить информацию об основных направлениях деятельности Нацбанка, осуществляемых им операциях и административных процедурах, проконсультироваться по базовым вопросам работы банковской и платежной систем РБ.

Всего в 2015 году в центр Нацбанка поступило 19 320 обращений, намного больше, чем в 2014 году, когда было зафиксировано 16 901 обращение.

От физических лиц в 2015 году поступило 11 598 обращений (в 2014 году было 10 529). В 94% случаев запрашиваемая информация была предоставлена специалистами Нацбанка, в 4% — звонившим было предложено оформить официальные обращения в Нацбанк и в банки, в 2% — рекомендовано обратиться в другие государственные органы.

Самой популярной темой в обращениях физических лиц были операции на валютном рынке (покупка-продажа иностранной валюты, обмен поврежденных банкнот, открытие счетов в банках-нерезидентах, использование иностранной валюты в расчетах и прочее). На такие темы было подано 3 794 обращения.

На втором месте были обращения, касающиеся деятельности самого Нацбанка — 2 469 обращений. Они касались порядка и сроков рассмотрения обращений, кредитных историй, предоставлению кредитного отчета, архивных данных, и т. д.

На третьем месте оказались запросы информации о взаимоотношениях между клиентом и банком, то есть о кредитовании, предоставление льготных кредитов на строительство, вопросы по возврату вкладов, спорным ситуациям, жалобы и прочее.

От юридических лиц в 2015 году в Нацбанк поступило 7 722 обращений. В 2014 году было 6 372 обращения. В 95% от всех обращений в 2015 году запрашиваемая информация была предоставлена специалистами Нацбанка, в 3% было предложено оформить официальные обращения в Нацбанк и в банки, в 2% случаев рекомендовано обратиться в другие государственные органы.

Наибольшую долю звонков юридических лиц в 2015 году составили справочные вопросы, касающиеся деятельности Нацбанка — 3 606 обращений. Кроме того, у юридических лиц большой интерес вызывали вопросы, связанные с валютными операциями (о получении разрешений по внешнеторговым операциям, использовании иностранной валюты в расчетах, предоставлении справок о курсах валют и т. д.).

2016-02-12


Новости по теме: